Привет Охотникам!
Друзья, это сухие цифры статистики, за которыми не виден тот букет эмоций, который переполнял всех членов нашей команды в течение трёх январских дней!
BV QSO Statistics Log: ue3ddx/1 nv-05 Call: UE3DDX/1
SSB CW band ------------------------------ 160m 19 77 96 80m 205 298 503 40m 246 153 399 20m 173 176 349 ------------------------------ mode 643 704 1347
BV QSO Statistics Log: ue3ddx/3 tv-19 Call: UE3DDX/3 SSB CW band ------------------------------ 160m 23 47 70 80m 15 194 209 40m 297 209 506 20m 82 101 183 ------------------------------ mode 417 551 968
Но, всё по порядку.
Выехали мы в 03.00 МСК 03.01.2007 из г. Пушкино. Три машины (два "внедорожника" Мазда и Мицубиси, и минивен Додж) и пять друзей (RU3HD, RZ3DJ, RL3FM, RZ3FR и наш повар Юрий). И проехав 440 км, в 09.30 мы были на месте. И тут (да, начинается), став на место, мы обнаружили, что у моегоДоджа пробит поддон картера (результат езды там, где внедорожники прошли легко), масло просто течёт! Со всеми последствиями. За бортом -18. Понимаем, что вся поездка "сыпется". Т.е. нет основного рабочего места (холодно при таком морозе сидеть в заглушенной машине), спать негде, а если есть где, то работать негде+.. 80 км до трассы Москва-Питер. Принимаем решение, отправляем одну машину с RZ3DJ и Юрием в Валдай (90 км в одну сторону) за маслом и холодной сваркой. Нас спасло, что практически в 500 метрах (за леском) оказался "приют охотника". RL3FM и RU3HD отправились договариваться, а они (особенно в паре) убалтают кого угодно. ;-) Результат - в 12.30 мы выехали на территорию "Приюта охотника". Холодает, уже ниже -20. Я с Юрой приступаем к ремонту Доджа. Остальная команда приступает к установке антенн - инвертора 160-80, 40-20 и степер вертикал 10-40 метров (всё для работы с двух рабочих мест). Для работы с UE3DDX/1 NV-09 - FT -920 + TL922, для UE3DDX/3 TV-19 - FT-450 + PA 4Xгу-50. В 16.400 начинаем работу, сначала UE3DDX/1 NV-09, после присоединяется UE3DDX/3 TV-19. И это с опозданием почти на 6 часов. В 19.30 за бортом -24. И мы понимаем, что нам повезло, что пробили поддон картера и сейчас мы в тепле, а рядом потрескивают дрова в камине++. И высшие силы это подстроили специально, понимая, что по другому отговорить меня (RZ3FR) от полевых условий, наверное, было не возможно. Нам повезло, что сеть в сторожке выдержала все нагрузки, что нам разрешили всё затянуть антеннами, было тепло в доме и 4го нам (даже) устроили баню с купанием в проруби (см. будущую QSL). Очень радушные и замечательные люди. Поэтому, последующие -29 градусов нам были не страшны.
Теперь об эфире. Отвечали переменчиво. То не отобьёшься, то по 10 минут CQ впустую. Но, из интересного: Много JA и W на 40 и 80 метрах. На 80 m - VQ9JC, VK6AJ, XW1B, YB9BON На 40 m - VK7AC (SSB), VK6AJ, VQ9JC
Старались ночью на 160 и 80 работать без перерывов, много связей с ближними станциями (для них и упор на НЧ). Поэтому и в CW QSO больше. Здорово выручили антенные фильтры (спасибо Аркадию UA4CC). Антенны стояли почти впритык, оба места работали с "помощниками" - не только не мешали друг другу, а практически даже не было присутствия соседней станции! Отличный продукт, хотя цена на комплект сильно кусается. Вроде и всё вкратце+. Картер подлатали, домой добрались без приключений. Куча положительных впечатлений. Спасибо всем кто звал. И извините - кого не услышали.
ЩСЛ будут разосланы всем по логу через Центральное QSL бюро. Всем кидавшим в кластер ( ну и, конечно, кому нужно) карточки на директ. Шлите адреса и заявки. Думаю, через месяц всем разошлю. Карточки уже разрабатываются.
Уже готовимся к будущей поездке, есть интересные задумки++.
|